Изменения в графике работы магазина
Узнать
x

Загрузка

...
Вверх

Памятка по рекламациям

Рекламация – претензия, оформленная в электронном или в бумажном виде, предъявляемая Клиентом к Компании в связи с несоответствием качества или количества поставленного товара.

Все претензии по качеству (брак) и количеству (недостача, излишки, некомплект, пересортица) оформляются через рекламацию.

Рекламации принимаются в сроки, указанные в договоре поставки.

В случае оформления рекламаций на бумажном носителе Клиент составляет рекламацию на бланке Компании (Приложение 1) и направляет ее курирующему Клиента офис-менеджеру (по электронной почте, факсу или в оригинале) или передает рекламацию водителю во время доставки.

Офис-менеджер принимает решение по рекламации (допоставить, вернуть или отказать) и информирует Клиента о принятом решении в течение 1 часа с момента ее поступления.

В случае, если товар куплен не в Компании или испорчен не в Компании, Клиенту оформляется отказ по рекламации.

Доставка товара Клиенту по рекламации осуществляется городской доставкой в течение 24 часов, в случае региональной доставки – в ближайшую доставку согласно графику.

После получения товара по рекламации Клиент должен отметить данный факт в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю, осуществляющему доставку.

После получения товара по рекламации Клиент должен вернуть бракованный товар водителю, отметить факт возврата и получения замены бракованного товара в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю.

В случае самовозврата Клиент отмечает в Карточке рекламации факт замены товара (с указанием ФИО и даты замены).

Для получения дополнительной информации или разъяснений по оформлению рекламации, Вы можете обратиться к нашим сотрудникам по телефону, электронной почте или в офисе Компании.